Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Комментарии пользователей

AntoninaV. 636220770426745022

Посетили Ваш зоопарк сегодня с младшей сестрой! Очень понравилось. Были приятно удивлены,что так много совершенно разных животных! Никогда не видели таких очаровательных енотов и сурикатов,так ещё и можно было к ним зайти и покормить. Нам очень понравилось,просто класс ! Персонал тоже очень отзывчивый и вежливый. Придём к вам ещё и будем советовать Вас своим знакомым!

Мария 636220800765777148

Добрый день! Мы постоянные посетители зоопарка в Теплом Стане. Благодарим Вас за такое чудесное место! Вы создали чудесный уголок добра и теплоты, где дети могут пообщаться с животными: погладить, покормить, подержать на руках. Этого очень не хватает маленьким жителям крупных городов и хорошо, что есть возможность сделать это в таких чудесных местах, как ваш зоопарк. Мы с дочкой стали завсегдатаями вашего зоопарка, познакомились с сотрудниками, узнали привычки всех постояльцев зоопарка. Кормили сурикатов их любимыми огурчиками, а енотов яблоками. За 2 года, что мы ходим в ваш зоопарк, и у меня и у дочки оставались самые приятные впечатления и море позитивных эмоций. Конечно, больше всего времени мы проводили с кроликами и морскими свинками. Хотя Благодаря Ульяне и Петру мы, конечно, знакомились и с другими обитателями зоопарка. Каждый визит мы тратили много денег на корм и вели себя крайне вежливо и приветливо по отношению ко всем и очень нежно и заботливо по отношению к животным. Но сегодня вместо привычной очень приветливой сотрудницы, которая встречает на входе, нас встретила Анастасия. Также и в зале зоопарка она решила навести "порядок". Этот человек, на мой взгляд, не подходит для работы с людьми. Она сообщила нам, что ребенок не имеет право сам кормить животных и может это делать только с рук взрослого. И это якобы строгое правило. Я перечитала ваши правила, такого пункта не нашла. Мой ребенок очень нежно и бережно обращается с животными и достаточно было бы понаблюдать за нами хотя бы 10 секунд, чтобы разобраться в ситуации, но нам просто сухо было брошено требование на ходу. Оставаться в зоопарке дольше и встречаться с этой сотрудницей расхотелось. Я благодарю Вас за наши удачные прежние визиты, но больше идти не хочется. В таком месте хочется видеть открытых и приветливых сотрудников, а не людей, которые строго и сухо следят за собственной интерпретацией правил. Мне известно, что проблема с людьми главная в любом бизнесе. Кадры решают все. И тратить время на общение с неадекватными людьми не хочется. Проще найти место, где сотрудники "не кусаются":))) Удачи Вам и процветания!!!

Мария 636220800787305700

Добрый день! Мы постоянные посетители зоопарка в Теплом Стане. Благодарим Вас за такое чудесное место! Вы создали чудесный уголок добра и теплоты, где дети могут пообщаться с животными: погладить, покормить, подержать на руках. Этого очень не хватает маленьким жителям крупных городов и хорошо, что есть возможность сделать это в таких чудесных местах, как ваш зоопарк. Мы с дочкой стали завсегдатаями вашего зоопарка, познакомились с сотрудниками, узнали привычки всех постояльцев зоопарка. Кормили сурикатов их любимыми огурчиками, а енотов яблоками. За 2 года, что мы ходим в ваш зоопарк, и у меня и у дочки оставались самые приятные впечатления и море позитивных эмоций. Конечно, больше всего времени мы проводили с кроликами и морскими свинками. Хотя Благодаря Ульяне и Петру мы, конечно, знакомились и с другими обитателями зоопарка. Каждый визит мы тратили много денег на корм и вели себя крайне вежливо и приветливо по отношению ко всем и очень нежно и заботливо по отношению к животным. Но сегодня вместо привычной очень приветливой сотрудницы, которая встречает на входе, нас встретила Анастасия. Также и в зале зоопарка она решила навести "порядок". Этот человек, на мой взгляд, не подходит для работы с людьми. Она сообщила нам, что ребенок не имеет право сам кормить животных и может это делать только с рук взрослого. И это якобы строгое правило. Я перечитала ваши правила, такого пункта не нашла. Мой ребенок очень нежно и бережно обращается с животными и достаточно было бы понаблюдать за нами хотя бы 10 секунд, чтобы разобраться в ситуации, но нам просто сухо было брошено требование на ходу. Оставаться в зоопарке дольше и встречаться с этой сотрудницей расхотелось. Я благодарю Вас за наши удачные прежние визиты, но больше идти не хочется. В таком месте хочется видеть открытых и приветливых сотрудников, а не людей, которые строго и сухо следят за собственной интерпретацией правил. Мне известно, что проблема с людьми главная в любом бизнесе. Кадры решают все. И тратить время на общение с неадекватными людьми не хочется. Проще найти место, где сотрудники "не кусаются":))) Удачи Вам и процветания!!!

Контакты

ТЕЛЕФОНЫ:
+7(495)509-28-34
+7(495)222-02-14

АДРЕСА:
ТЁПЛЫЙ СТАН г.Москва Новоясеневский пр. д 2а ТЦ Твин Плаза 3 этаж

СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ г.Москва, ул.Азовская, д.24, к.3, ТРЦ "АЗОВСКИЙ", 3 этаж


почта (e-mail):
info@teatrzoo.ru

Новости

К списку новостей